Главная » Блог » Блог Бекки Хэммон
06 Мая 2009
Рыбалка на Больших Мальчиков!
Привет всем..прррииивеееет из Америки! Мой первый блог из дома, и это так хорооошо!!!

Моя команда заполучила бронзу в Российской Суперлиге, и по той вечеринке, что мы устроили, можно было подумать, что мы стали чемпионами мира. Мы трубили в дудки и поднимали бумажные стаканчики за то, что «мы бронзовые чемпионы мира!» Владельцы привезли огромнейшую бутылку Асти (я думаю, это название), и устроили нам отличный ужин после игры. Мы прекрасно провели время, как обычно, и на следующий день все отправились по своим разнообразным странам, так что ночь была короткая, но веселая! Слава Богу, вещи у всех собраны были еще за неделю до этого, и мы, не теряя времени, сразу отправились на самолет через Атлантику. И, слава Богу, у меня был помощник в собирании вещей. Боже, я не представляю, как сумела набрать столько ерунды! Закончилось все тем, что я отдала столько вещей, сколько возможно, но все же пришлось оставить чемоданы в Москве, причем с собой в Нью-Джерси я привезла 4 сумки! Не успела я распаковаться, как пришлось снова собираться на Флориду-Кис (архипелаг на юго-востоке США) для того, чтобы провести пару дней под солнцем, рыбача с родителями и дедушкой/бабушкой! Я отлично провела время и решила, что на этих каникулах не буду заниматься ничем важным, просто расслабляться дома! Никаких аэропортов, никакого багажа, никаких отелей!

НО, я должна рассказать Вам о моих коротких каникулах на Кис! Мои родители отдыхали там, и мама постоянно рассказывала, что они делали во Флориде, к кому ходили в гости и так далее, и так далее…., в то время как я при холодной, пасмурной погоде работаю, они развлекаются под солнцем! Так что я решила впервые съездить посмотреть, где они отдыхают в течение последних нескольких лет, скрываясь от холодных зим Южной Дакоты.. и как обычно, в категории "ВЕСЕЛЬЕ" они меня не разочаровали!!

Я полетела туда утром, и уже тем же вечером боролась с БОЛЬШИМИ МАЛЬЧИКАМИ!!! Я люблю это, такой взрыв! Мы взяли лодку моего папы и отплыли на небольшое расстояние от берега, под мосты, чтобы поймать tarpon or amber jacks (не знаю, что за рыба…)…ну по крайней мере это то, что хотел поймать мой папа, но не я, я хотела поймать акулу!

Мой кузен недавно поймал примерно 10-футовую акулу-быка, наверное, фунтов 400 весом, тааак чтооо я тоже хотела поймать акулу! Обычно требуется несколько парней, чтобы удержать рыбу, хороший управляющий у лодки, и один парень, помогающий удерживать леску (удостоверяясь, что вы зацепите мотор, какие-нибудь дебри или другую леску и т. д), но фактически, когда вы цепляете большую рыбу, первая вещь, которую вы делаете – закручиваете леску …, ловля крупной рыбы – командный спорт! Требуется 2, а желательно 3 человека, чтобы поймать большую добычу.

Как бы то ни было, мы рыбачили, забросили лески, наслаждались погодой, рядом проплывали дельфины, несколько морских черепах, бла-бла-бла, и, наконец, мы подцепили небольшую рыбу, так что я вытащила ее без проблем. Я выложила фотку с этой рыбкой. (Заметьте маленькую удочку на фотке, не такую уж и маленькую, но не тяжеленную, с которой вы увидите меня позже!!)

Лучшая вещь в поимке этой рыбки то, что она как конфетка для акулы! Приманка ohhh haaaa!! Мой папа всегда, когда ловил большую акулу, использовал в качестве приманок такие рыбы. Так что мы выкинули большой кусок суши на БОЛЬШУЩЕЙ удочке опустили ее на дно. Солнце уже начало садится и те, кто плавал, возвращались на пляж из воды. Я могла видеть популярный пляж из лодки. (Никакой рыбацкой ложь здесь!!) и БАМ одна из удочек задергалась… … ziiiiiiinnnnnnnnnnnnnnnngggggggggggggg …, приманка не пробыла в воде и 10 минут, как 8-футовая акула – бык решила, что она проголодалась!!! Она была примерно 250-270 фунтов. Папа сказал,что он будет потрясен, если мы не подцепим большую акулу в течение 15минут в этой местности и на такую приманку..он был прав!

Я схватила удочку и держала изо всех сил, не преувеличиваю. В первые 10 минут, все, что я могла делать, просто держать, она была невероятно сильна, в два раза больше меня и кто знает, во сколько раз сильнее меня! Но поэтому я это так и люблю, такое испытание!! Конец удочки был закреплен на специальном ремне, а мои ноги уперлись в край лодки, мама, действуя мне на последние нервы, вопила «Смотри за ней, она перешла туда», «Лови ее» и так далее…». МАМ, СТОП!!» Она была полна мудрых советов «Бек, крути», да без проблем, мам!!!! Lol Есть определенная техника, которую Вы должны знать, охотясь на монстра!! Но когда та акула решила уйти от нас, я просто стала держать..Я чувствовала, что у меня есть небольшое преимущество, когда откидывалась назад и затем раскачивалась. Отступила назад, раскачивалась еще и еще! Я борюсь и держусь, но мама, пожалуйста знай, что твоя дочь достаточно умна, чтобы отпустить удочку прежде чем свалиться в воду в 20 ярдах от большой сердитой акулы.

Конечно, мы не знали, насколько большой была та акула, пока не подтащили ее близко к лодке и не всадили пику, что случилось примерно 70 минут спустя. И я не обманываю, приблизительно через 30 минут после того, как я отдала удочку папе, так как нуждалась в 15-минутном отдыхе – оправиться немного, мои предплечья и спина УБИВАЛИ меня!!! Акулы-быки агрессивны и непредсказуемы, что делает их очень опасными. Они известны тем, что очень сильны, выносливы, плюс размер этой акулы, сделал ее большим испытанием для меня. Акулы – быки, вероятно, более опасны, чем большие белые акулы, по нескольким причинам.

Как я упоминала ранее, они агрессивны и непредсказуемы, но также их количество делает их более опасными, и они имеют тенденцию обитать в более населенных людьми районах, то есть в 400 ярдах от берегов. Я подобного не искала, думаю, акулы-быки самые опасные, а большие белые акулы за ними. Насчитывается больше случаев нападений акул-быков, а у больших белых акул эти инциденты фатальнее. Так или иначе, ни за что на свете я бы не свалилась за борт с такой вот штукой в воде!! Я потребовала удочку назад, чтобы закончить работу, все трое из нас были измождены (я, мой папа и акула), и мы боролись в течение приблизительно часа и 20 минут …, Но не волнуйтесь, я вернула удочку папе, чтобы сделать фото с акулой! Хаха…на одной из фоток вы видите мой палец, так как я хотела схватить акулу за хвост, конечно, наблюдая за тем, где ее голова, и одновременно сфотать. Это сложно..так что я не смогла сфотографировать как беру ее за хвост, хотя сделала это!!.. После борьбы, мы были слишком уставшие, чтобы продолжать рыбачить. Вечером мы направились домой, даже, несмотря на то, что другая рыба была активна, мы полностью были поглощены акулой а лодке, я ее взяла в руки, сделала несколько фотографии, затем обрезала леску и отправила ее обратно в море, плыть назад к берегу ;-))

На следующий день мы снова пошли рыбачить. Мы не поймали ничего большого, но несколько рыбин было довольно-таки забавно ловить. Есть фотография одной акулы, которую я поймала, это был симпатичный маленький парень, но он пытался укусить меня! Не волнуйтесь, он промахнулся, и мне пришлось применить свою власть. Эта акула была из семейства молотоголовых акул, но они не вырастают такими большими, как взрослые особи молотоголовых. Также есть фотка рыбы-еж.., у этого маленького парня немного колючая кожа, и он старался надуться, чтобы смотреться больше, чем есть на самом деле.., это, очевидно, защитный механизм от хищников .. задумалась об этом, я знаю несколько людей с таким же защитным механизмом..хаха..люблю природу!

Когда мы возвратились к доку, мы очистили рыбу, которую оставили для еды (большую часть отпустили в море, таково правило – убивать только тех, кого будем потом есть). В течение минут 10собралось около 10 акул, ждущих отходов рыбы.. Я решила сделать подачи этим маленьким парням. Должна сказать, мой опыт разыгрывающей работал по полной!! Держа в руке рыбу, я осматривала примерно дюжину голодных акул. Не хотелось никаких сюрпризов! Оказывается, они были довольно застенчивы, они могли видеть меня, но в конечном счете их голод победил, они подплыли и взяли рыбу из моих рук. Я также выложила несколько фотографий окрестностей Флориды, ламантина …, это был ребенок, который пил чистую воду около нашей лодки... Я побаловала и его тоже, он был так мил и наслаждался, когда я гладила его по похожей на дыню морде!

На следующий день прежде, чем вернуться в Нью-Джерси, мы c родителями, бабушкой/дедушкой должны были встретиться с Рут Райли для обеда в Майами!! И, конечно же, Рут – мой бывший партнер по рыбалке, так что мы должны были поделиться несколькими историями!

На сегодня все, но хочу сказать, что постараюсь проверить все комментарии к блогу, ценю ваши добрые слова…пока.

Вот из чего состоял мой отдых! Хаха! Теперь не могу сидеть на месте, так насладилась этим временем!
Источник | Просмотров: 3611 | Добавил: alone
Похожие материалы
2 Metalick • 19:06, 08 Июня 2009
Хороший отдых!!!!! Я тоже если есть свободное время не прочь сходить на рыбалку. Это так весело!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin

1 Haley • 17:29, 06 Мая 2009
Quote (Becky)

biggrin Рисковая рыбалка))))))

как обычно.... biggrin biggrin
Quote (Becky)
постараюсь проверить все комментарии к блогу, ценю ваши добрые слова…пока.