Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск
Будь с нами:
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общение » Наши лица » Ched (Евгения) (Немного обо мне, если Вам интерестно ))))
Ched (Евгения)
Евгения Сообщение # 1 | 09:46
Заслуженные
Сообщений: 3083
Очки: 294
Любимые спортсмены:
ЖБК ЦСКА! Becky, J-Mac!! Amaya
Всем привет! Меня зовут Женя (обычно на форумах я - Ched). Мне 22 года, учусь на 5-м курсе Уфимского Авиационного университета, на факультете защита в ЧС. Все спрашивают почему Ched .... может быть Вы смотрели фильм "Ангелы Чарли"?! Именно первую часть ... вот моя любимая сестра решила что я похожа там на одного Ched'а ... ну не внешне, конечно))))

Ну чтож, попорядку) ....
Когда училась в школе (а было это давольно-таки давно)) играла в большой теннис, и, думаю, сейчас бы тоже играла и профессионально, если бы мне лень не было ходить туда (играть мне очень нравилось, вот именно мне надоела дорога от дома до "Нефтянника" где я занималась sad ), ну чтож, маленькая была и не понимала что теряю((( Сейчас играю, для себя, так чтобы в форме быть.

Играла за сборную своей школы в баскетбол. До сих пор помню свой первый мяч.... но начнем с предистории .... Сначала я училась в 86-й школе, комманда там была оооочень сильная, я была защитником, хоть и ростом особо не высокая (165 см сейчас, а тогда еще ниже))). Так что особо я не забивала ... точнее по моему вообще не забивала, потому что ву мои обязанности входило вывести на бросок двух наших форвардов - Ирину и Томару (Татошка))), чем собственно я и занималась))) Потом я перешла в 76-ю школу ... комманда там была гораздо слабее, и в общем, тут хочешь не хочешь будешь брать инициативу на себя.

И так первый мяч ....