Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск
Будь с нами:
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общение » Наши лица » Batmen (Вся правда о Batmene)
Batmen
Batmen Сообщение # 1 | 21:49
Проверенные
Сообщений: 4519
Очки: 97
Здравствуйте товарищи.
Решил я рассказать всю правду о главном злодее и самом бесполезном пользователе сайта о себе.
Зовут меня Филичкин Сергей Александрович.
Родился: В Российской Федерации 8 марта 1990 г. в городе Благовещенске. 8 марта мне конечно повезло, просто супер День Рождения. Отучился все 11 классов в городе Благовещенске, потом временно переехал учится в город Челябинск. Сдал ЕГЭ (набрал 226 баллов и поступил на бюджет, 85-математика, 73-физика, 68-русский язык). Сейчас я студент второго курса ЮУрГУ, Архитектурно-строительного факультета, по специальности ПГС). Летом после экзаменов я приезжаю в родной город Благовещенск. Так как у меня друзья и родственники есть практически в каждом регионе России, то с хатой проблем не было. Во время учебы живем у моего друга, также вместе с нами живет девушка тоже из другого города (Копейска).
Batmen меня назвали еще с детства, когда я качаясь на тарзанке навернулся и остался цел, даже без ушибов. Живу я по двум временем, по Челябинскому и по Благовещенскому.
В свободное время люблю слушать музыку: Руки вверх, Русский рок, Рэп.
Любимые фильмы: Все про Бэтмена, 9 рота, Марш-бросок, Ширли-мырли. спецназ в городе ангелов, спецназ (сериал), старые советские комедии про Шурика и ко.
Любимые мультфильмы: Покемоны, Черепашки ниндзя, Лига справедливости, Ну погоди, и старые советские мультфильмы.
Любимые книги: Гарри Поттер, техническая литература, русские сказки, классика.