Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск
Будь с нами:
Форум » Баскетбол » Баскетбольный мир » Спортивный маркетинг (На примере российского баскетбола и не только)
Спортивный маркетинг
Абладдин Сообщение # 41 | 19:17
Друзья
Сообщений: 621
Очки: 18
Quote (Бизон)
Можно. Предупреждаю. В существующей системе проведения чемпионата России

Задумался и не смог придумать вида в котором остался спорт. Бабло везде победило. Народ сиськам в паузах остается заманивать...

Quote
ОБЯЗАНЫ отрабатывать НАШЕ бабло

...приговор.


в ряд ли

Сообщение отредактировал Абладдин - Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:11
 
Бизон Сообщение # 42 | 19:17
Друзья
Сообщений: 466
Очки: 42
Quote (UncleFedor)
Бизон писал(а):
Всем и без болельщиков живётся неплохо.

и с этим поспорю тоже.. не зря у нас Григорьич всегда здоровается с нами и после матчей лично говорит "спасибо"


Quote (ILICH)
Из клубов которые знаю мне кажешься только Энергия говорит,что играют для болельщиков.Е.Г. Снигирев сам мне об этом говорит. Хотя и Ценаев Л.Б. Говорит что без болельщиков они никуда,

Парни, разве ж я спорю?? Вы и без меня прекрасно знаете - говорить можно всё, что угодно. Я и телевизор-то давно перестал смотреть именно из-за этого.
Я совсем не про Григорьича, Борисыча, Викторыча и их слова. Я про систему.
 
ILICH Сообщение # 43 | 19:17
Заслуженные
Сообщений: 3439
Очки: 376
Борислав, все мы из–за этой системы и страдаем к сожалению

Все будет хорошо...(когда нибудь)
 
Бизон Сообщение # 44 | 19:17
Друзья
Сообщений: 466
Очки: 42
Quote (UncleFedor)
"сухая статистика" цены и количества проданных билетов скажет вам, что "Энергия" - самый популярный клуб Премьер-Лиги

Алексей, а она где-то доступна? Чтобы её можно было с чем-то сравнить. Например, с этим: Season by Season WNBA Attendance

Если бы владелец команды Иваново ставил задачу "продать много билетов" - в Иваново давно бы построили зал на 10 тыс мест (не вижу проблем продать 10 тыс билетов в 400-тысячном городе два раза в месяц), а на вырученные от продаж 20-25 млн руб доходов за сезон пригласили бы двух-трёх суперзвёзд WNBA.
 
Бизон Сообщение # 45 | 19:18
Друзья
Сообщений: 466
Очки: 42
Quote (ILICH)
Борислав, все мы из–за этой системы и страдаем к сожалению

Ильич, я лично не страдаю. Да и всем советую искать позитив cool Ведь под лежачий камень ничего не течёт, а дорогу осилит идущий.
 
Абладдин Сообщение # 46 | 19:18
Друзья
Сообщений: 621
Очки: 18
Quote
20-25 млн

wacko а за сезон... сори, но все равно анреал.


в ряд ли

Сообщение отредактировал Абладдин - Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:38
 
UncleFedor Сообщение # 47 | 19:18
Администраторы
Сообщений: 5905
Очки: 464
Любимые спортсмены:
Сергей Перхун, Айртон Сенна
Бизон, в статистике продаж билетов я ориентируюсь на то, что вижу в городах, которые посещаю. на моей памяти - билеты продаются только в Оренбурге. ну и в Иванове smile

 
ILICH Сообщение # 48 | 19:18
Заслуженные
Сообщений: 3439
Очки: 376
UncleFedor, в Курске тоже

Все будет хорошо...(когда нибудь)
 
sportlover_NSK Сообщение # 49 | 19:18
Сообщений: 6507
Очки: 815
Quote (Бизон)
Если бы владелец команды Иваново ставил задачу "продать много билетов" - в Иваново давно бы построили зал на 10 тыс мест (не вижу проблем продать 10 тыс билетов в 400-тысячном городе два раза в месяц), а на вырученные от продаж 20-25 млн руб доходов за сезон пригласили бы двух-трёх суперзвёзд WNBA.

В Москве вон ПБК ЦСКА не может стабильно и 5.000 зрителей собрать. В 10-миллионном городе. Хотя вроде и звёзды в составе есть, и результат, и красивая игра; и точки питания на стадионе, и всевозможная атрибутика, и шоу предматчевые, и конкурсы в перерыве, и группа поддержки на зависть многим клубам, и сайт весьма информативный, и встреча команды с болельщиками каждый год проводится, и стадион от метро недалеко, и матчи в рабочие дни не раньше 20:00 начинаются (а не в 18:30, как не будем показывать пальцем где). Афиши матчей (реклама клуба) регулярно публикуются в СМИ, в соцсетях конкурсы с призами плюс те же афиши. Но народ всё равно не идёт. Вот чём здесь проблема? В неправильной работе маркетингового отдела? В пресловутой пресыщенности Москвы спортивными событиями? В ценах на билеты? В предсказуемости результатов матчей?


Все беды от усов
 
sportlover_NSK Сообщение # 50 | 19:18
Сообщений: 6507
Очки: 815
Quote (UncleFedor)
на моей памяти - билеты продаются только в Оренбурге. ну и в Иванове

Ещё в Екатеринбурге. На пару-тройку секторов правда. В Вологде на прежней арене вроде тоже продавались билеты.


Все беды от усов
 
Бизон Сообщение # 51 | 19:19
Друзья
Сообщений: 466
Очки: 42
Quote (Абладдин)
за сезон... сори, но все равно анреал.

Почему же?? Из расчёта 12 матчей в сезон 10-тысячная арена вполне способна приносить 2 млн руб за игру. Билеты, реклама, сувенирка, фастфуд, парковка. И это только от баскетбола. Самая знаменитая арена мира Madison Square Garden (около 20 тыс мест) проводит более 220 событий в год.
 
UncleFedor Сообщение # 52 | 19:19
Администраторы
Сообщений: 5905
Очки: 464
Любимые спортсмены:
Сергей Перхун, Айртон Сенна
Quote (ILICH)
UncleFedor, в Курске тоже

не был, в конце марта выезд.


 
Бизон Сообщение # 53 | 19:19
Друзья
Сообщений: 466
Очки: 42
Quote (sportlover_NSK)
В Москве вон ПБК ЦСКА не может стабильно и 5.000 зрителей собрать... Вот чём здесь проблема?

Мне трудно судить о работе маркетинга ПБК ЦСКА, не зная всех исходных данных. Может быть, они экономят на квалифицированных маркетологах, делая упор на PR и GR. Может быть, не проводят анализ своей целевой аудитории. Может быть, не отслеживают эффективность различных видов рекламы. Может быть, недостаточно продвигают себя в соцсетях - сравните, например, в Facebook странички ПБК ЦСКА (3,616) и ФК Спартак (229,778). Ну и т.д., определяющих факторов достаточно много. Но главный фактор - а оно им надо?? Мне не попадалось ни одного материала в СМИ, из которого можно было бы сделать вывод, что ПБК ЦСКА был бы хоть как-то озабочен проблемой своих продаж.
 
Бизон Сообщение # 54 | 19:19
Друзья
Сообщений: 466
Очки: 42
Quote (UncleFedor)
Борислав, ну мы все прекрасно понимаем разницу между Нью-Йорком и Иваново

Алексей, с точки зрения профессионального маркетолога разница только в платежеспособном спросе. После Madison Square Garden мне довелось некоторое время работать в российском хоккее (ХК Атлант Мытищи, ХК СКА СПб). Уверяю тебя, что законы маркетинга работают везде одинаково.
 
UncleFedor Сообщение # 55 | 19:19
Администраторы
Сообщений: 5905
Очки: 464
Любимые спортсмены:
Сергей Перхун, Айртон Сенна
Борислав, но в этом контексте нельзя сравнивать баскетбол и футбол.. футбол у нас в стране всегда заведомо будет намного выше..

 
Бизон Сообщение # 56 | 19:19
Друзья
Сообщений: 466
Очки: 42
Quote (UncleFedor)
Борислав, но в этом контексте нельзя сравнивать баскетбол и футбол.. футбол у нас в стране всегда заведомо будет намного выше

Алексей, возможно. Особенно если продолжать сидеть на бюджетной игле и ничего не делать.
Я знаком с девушкой, продвигающей ФК "Спартак" в соцсетях, и знаю о тех титанических усилиях, которые они предпринимают (по твоей классификации "заведомо будучи намного выше").


Сообщение отредактировал Бизон - Вторник, 21 Февраля 2012, 00:10
 
rwbars Сообщение # 57 | 19:20
Модераторы
Сообщений: 2714
Очки: 134
Кстати на злобу дня! Только что Штам в твиттере у себя написал

Quote
Пытаюсь разобраться с тем,каким путем мы надеемся привлечь внимание болельщиков к нашему клубу через созданные интернет ресурсы и не пойму как это должно работать.За неделю ни в twiiter,ни в kontakte,ни в facebook не появилось НИЧЕГО! И почему тогда к нам "народ потянется"?
 
UncleFedor Сообщение # 58 | 19:20
Администраторы
Сообщений: 5905
Очки: 464
Любимые спортсмены:
Сергей Перхун, Айртон Сенна
Quote (rwbars)
каким путем мы надеемся привлечь внимание болельщиков к нашему клубу через созданные интернет ресурсы

откройте Штаму глаза, объясните, что привлечь внимание болельщиков можно только ИГРОЙ!!


 
rwbars Сообщение # 59 | 19:20
Модераторы
Сообщений: 2714
Очки: 134
Quote (UncleFedor)
что привлечь внимание болельщиков можно только ИГРОЙ!!

я ему это в начале сезона лично говорил на что получил ответ: "В привлечении болельщиков игра команды не главное!"
 
Бизон Сообщение # 60 | 19:20
Друзья
Сообщений: 466
Очки: 42
Quote (UncleFedor)
привлечь внимание болельщиков можно только ИГРОЙ

Привлечь внимание сотни-другой болельщиков и продать 5000 билетов (особенно в ДС "Крылатское") - немного разные вещи.
 
Форум » Баскетбол » Баскетбольный мир » Спортивный маркетинг (На примере российского баскетбола и не только)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:
Используются технологии uCoz