Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск
Будь с нами:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Баскетбол » Баскетбольный мир » Баскетольный мяч с автографами ЦСКА (Продажа мяча)
Баскетольный мяч с автографами ЦСКА
glina11impuls Сообщение # 1 | 12:21
Пользователи
Сообщений: 1
Очки: 0
Продаю баскетбольный мяч с автографами команды ЦСКА (Москва) сезона 2015/2016, победителей Евролиги и Единой Лиги ВТБ. 
Мяч Wilson, официальный мяч Лиги ВТБ, автографы сделаны после победы в финале Единой Лиги ВТБ.
На мяче маркером расписались все 16 игроков (Нандо Де Коло, Милош Теодосич, Виктор Хряпа, Кайл Хайнц, Аарон Джексон, Кори Хиггинс, Джоэль Фриленд, Виталий Фридзон и др.), а также тренер Димитрис Итудис.

Может кто хочет купить или подсказать где лучше продать?
Цена мяча 600 у.е.
Сам нахожусь в Украине.

Прикрепления: 7506108.jpg (300.4 Kb)
 
UncleFedor Сообщение # 2 | 14:18
Администраторы
Сообщений: 5905
Очки: 464
Любимые спортсмены:
Сергей Перхун, Айртон Сенна
я канеш не разбираюсь, но игровые майки игроков с автографами на аукционах стоят около сотни баксов.. Сергей Игнашевич ежегодно проводит благотворительный аукцион, распродавая свою коллекцию.. в прошлом году мяч с автографами игроков и тренера ПФК ЦСКА ушел за 4800 вроде бы.. то есть почти в 10 раз дешевле Вашего.. поэтому с такой ценой.. даже если предположить, что все автографы настоящие.. Вам лучше идти.. ммм.. Вы не желаете помыться случайно? smile

 
Heydrich Сообщение # 3 | 20:49
Заслуженные
Сообщений: 4033
Очки: 635
Любимые спортсмены:
Алёна, Настя, Даша, Бирсель
А у меня есть журнал ПБК ЦСКА к сезону 14-15 со всеми автографами, кроме Сонни Уимза. Причем все это мне досталось бесплатно. И вот на кой ляд мне мяч за 600 бакинских, тем более, что это явный перебор?


Не покидай меня, безумная мечта... ©
 
UncleFedor Сообщение # 4 | 06:26
Администраторы
Сообщений: 5905
Очки: 464
Любимые спортсмены:
Сергей Перхун, Айртон Сенна
Heydrich, Лёх, подарить тебе для комплекта? smile

 
Heydrich Сообщение # 5 | 13:46
Заслуженные