sonia_kov
|
|
sonia_kov | Сообщение # 1 | 20:39 Четверг, 16 Августа 2012
|
Проверенные
|
В общем, рассказ обо мне...-)))) Всем привет!!! Я новичок на сайте-)) так что расскажу немного о себе!!! Меня зовут Александра, ну или просто Саша (главное не Шура)-))))) Живу я.. И тут я задумалась-)) ибо живу я на два города - в Коврове (есть такой городок во Владимирской области) у меня семья, в Москве я работаю!! Я занимаюсь рекламой и журналистикой...всю свою жизнь-))) 15 лет играю в теннис (большой)...потому имею несколько хронических травм и думаю в старости не смогу даже челюстью пошевелить, если доживу-))))) Что касается баскетбола....играла в школе, очень нравилось, но на этом все и закончилось... Мой рост что-то около 160 см., потому баскетбол был не особо для меня-) Как я попала на этот сайт...ну все просто-смотрела Олимпиаду, увидела Бэкки Хэммон...ну и понеслось!!!!-)))) я ею восхищаюсь, правда...таких великих мастеров своего дела пожалуй можно пересчитать по пальцам трехпалого пришельца!!!-))) Ммммм...что еще.. Ну если интересно, то по первому образованию я психолог, сейчас заканчиваю второе высшее - журналистика и реклама...мне 26 лет...вроде еще не старая-))))...люблю спорт, музыку, танцы, солнце, ночь, близких, друзей, животных, болтать...-)))
|
|
| |
Batmen | Сообщение # 21 | 11:37 Пятница, 17 Августа 2012
|
Проверенные
|
Quote (an4ous) Batmen, посвящение устраивать будешь? А как же
|
|
| |
sonia_kov | Сообщение # 22 | 11:49 Пятница, 17 Августа 2012
|
Проверенные
|
вот...это я-))
|
|
| |
|
UncleFedor | Сообщение # 24 | 11:55 Пятница, 17 Августа 2012
|
Администраторы
Очки: 464
Любимые спортсмены: Сергей Перхун, Айртон Сенна
|
Бэт, держите себя в руках... в переносном смысле
|
|
| |
sonia_kov | Сообщение # 25 | 11:55 Пятница, 17 Августа 2012
|
Проверенные
|
Batmen, ааххахахах....ну спасибо!!-)))))
|
|
| |
shiko | Сообщение # 26 | 12:00 Пятница, 17 Августа 2012
|
Модераторы
Очки: 279
Любимые спортсмены: Настя,Бекки,Катя,Сапа,Оля
|