sonia_kov
|
|
sonia_kov | Сообщение # 1 | 20:39 Четверг, 16 Августа 2012
|
Проверенные
|
В общем, рассказ обо мне...-)))) Всем привет!!! Я новичок на сайте-)) так что расскажу немного о себе!!! Меня зовут Александра, ну или просто Саша (главное не Шура)-))))) Живу я.. И тут я задумалась-)) ибо живу я на два города - в Коврове (есть такой городок во Владимирской области) у меня семья, в Москве я работаю!! Я занимаюсь рекламой и журналистикой...всю свою жизнь-))) 15 лет играю в теннис (большой)...потому имею несколько хронических травм и думаю в старости не смогу даже челюстью пошевелить, если доживу-))))) Что касается баскетбола....играла в школе, очень нравилось, но на этом все и закончилось... Мой рост что-то около 160 см., потому баскетбол был не особо для меня-) Как я попала на этот сайт...ну все просто-смотрела Олимпиаду, увидела Бэкки Хэммон...ну и понеслось!!!!-)))) я ею восхищаюсь, правда...таких великих мастеров своего дела пожалуй можно пересчитать по пальцам трехпалого пришельца!!!-))) Ммммм...что еще.. Ну если интересно, то по первому образованию я психолог, сейчас заканчиваю второе высшее - журналистика и реклама...мне 26 лет...вроде еще не старая-))))...люблю спорт, музыку, танцы, солнце, ночь, близких, друзей, животных, болтать...-)))
|
|
| |
sonia_kov | Сообщение # 41 | 19:32 Пятница, 17 Августа 2012
|
Проверенные
|
моих??
|
|
| |
Heydrich | Сообщение # 42 | 19:32 Пятница, 17 Августа 2012
|
Заслуженные
Очки: 635
Любимые спортсмены: Алёна, Настя, Даша, Бирсель
|
Quote (Batmen) даешь побольше фоток в тему, желательно разных Бэт, держи себя в руках
Не покидай меня, безумная мечта... ©
|
|
| |
sonia_kov | Сообщение # 43 | 19:43 Пятница, 17 Августа 2012
|
Проверенные
|
вот немного...-)))
Сообщение отредактировал sonia_kov - Пятница, 17 Августа 2012, 19:57
|
|
| |
Quidam | Сообщение # 44 | 19:59 Пятница, 17 Августа 2012
|
Заслуженные
|
Quote (sonia_kov) вот немного...-))) sonia_kov, судя по первой, любишь пиво?
|
|
| |