Мишель Сноу: «Я сама по себе»
- Когда начали заниматься баскетболом?
- В раннем детстве. Мне было 3-4 года. Постоянно была в обнимку с оранжевым мячом.
- Опишите себя в нескольких словах?
- Сильная, эмоциональная, преуспевающая в бизнесе.
- Что у Вас получается лучше всего?
- Однозначно, заниматься бизнесом.
- Что знали о России, когда ехали в нашу страну?
- Знала вполне достаточно, а не только, что в России жуткий холод. Хотя это тоже. Я была наслышана, что это большая страна с очень богатой культурой.
- Удалось ли Вам развеять какие-то стереотипы о России, которые существуют в США?
- В США считают, что русские – очень злые люди. Но я играю в России уже несколько лет и каждый раз нахожу подтверждение, что это не так. Могу сказать, что русские – очень открытый и доброжелательный народ… Да и медведи по улицам российских городов не шатаются.
- А какие ложные представления о США существуют в России?
- Первый неверный стереотип о том, что американцы много едят, и потому они очень толстые. Это не совсем верно. Взять тот же «Макдональдс». Многим американцам приходится есть в фаст-фудах не потому, что они от этого получают удовольствие. В США живут очень трудолюбивые люди. Большое количество американцев живет не в полных семьях, поэтому им приходится трудиться на нескольких работах. Время на здоровый обед банально не хватает. Так что фаст-фуд является единственным вариантом «заморить червячка» в обеденное время.
Другой стереотип состоит в том, что американцев считают очень глупыми, что также не соответствует действительности. Среди американцев много великих умных людей, вошедших в историю, так что говорить о глупости не приходится. С другой стороны, в настоящее время в США стремительно ухудшается качество образования. Даже в те годы, когда я училась в колледже, дела обстояли значительно лучше. Сейчас деградируют учебные заведения всех уровней, а цена обучения только растет.
- Можете сравнить россиян и американцев?