Quote (an4ous)
Бизон писал(а):
И тем спокойнее и комфортнее будет нормальным зрителям.
В количестве, стремящемся к 0.
Ну это уже от проводящей организации зависит. Если она заинтересована в том, чтобы продать билеты, сувенирку, фастфуд (и далее по списку), чтобы получить доход от своего мероприятия, то она должна всячески рекламировать и продвигать его. Недостаточно просто открыть кассу и ждать посетителей. Посмотрите, сколько в городе афиш и биллбордов с новыми мюзиклами, новыми кинофильмами, новыми торговыми центрами (и всему, что относится к категории "развлечения") - и сравните их с рекламными щитами, зазывающими на баскетбол. А ведь рекламные щиты (как далеко не самый эффективный, но нужный инструмент) - это только маленькая часть большой маркетинговой работы.