Там парень с мячом бегает, упражнения всякие делает.
В роли "парня" - Алексей Чижов (aka Чиж), автор и режиссер клипа Павел Иванов. Единственный известный мне баскетбольный ролик подобного формата и качества в России - в женской NBA их десятки, в мужской NBA - и не сосчитаешь, каждую неделю выходит что-то новое ("иначе не будут смотреть"). Надеюсь, Павел найдёт время, чтобы сделать для нас что-то подобное.
Хороших комментаторов (как и вообще настоящих профессионалов) в России очень мало. Большинство сбивается на негатив. Рома Скворцов безусловно хорош.
Скворцов мне тоже нравится. Алексей Попов - но только в формуле-1 - это супер профессилонал, равных в России ему нет, по моему мнению, нравится Губерниев, но опять - в биатлоне. Каждому виду спорта своего комментатора!!! Все будет хорошо...(когда нибудь)
я так не думаю. РФБ поставила перед фактом, что должны быть трансляции. а людей своих выделять не собирается, конечно же.. так что, думаю, что всё будет по-старому.
В каждом виде спорта есть свои нормальные комментаторы: биатлон - Губерниев,
Губерниев безусловно лучший комментатор на нашем ТВ, он универсал все может, и биатлон и футбол и хоккей и жеребьевку ЧЕ по дзюдо вести, и с Магдаленой прикалываться и т.д.
Прекратите захламлять ветку о спортивном маркетинге неизвестными фамилиями Теперь оренцы обязаны пригласить этого человека к микрофону. Если будут трансляции, конечно.
Сообщение отредактировал Бизон - Среда, 16 Мая 2012, 11:06
Ещё не много отступлю от темы и вернусь к видео, тут по-моему не плохо поработала FIVB, в прошлом году выпустили видео заставки к турнирам с участием звезд мирового волейбола, которые крутили перед и после трансляций матчей. Неплохо бы что-то подобное в баскетболе увидеть.
Вот например одна из них:
Вообще FIVB замутила неплохой проект - FIVB HEROES, у них даже созданы 5 метровые статуи звезд волейбола.
Сообщение отредактировал Алёна - Пятница, 18 Мая 2012, 23:28
Что-то подобное в баскетболе мы увидим, когда клубам и лигам будут нужны болельщики и рекламодатели, когда их будет волновать телерейтинг. А пока "бюджет выделяют" и "деньги нашли" - ничего принципиально измениться не может.
Некоторые клубы нечтто подобное производят. УГМК даже в больших количествах. Проблема скорее в другом - подобное промо делают федерации по своим видам спорта (здесь волейбол, кросс-кантри, на трансляциях бобслея мы подобное видели). Подчеркиваю - федерации (или лиги). Ну а в женском баскете эти элементы сходятся в единые три буквы РФБ. Поскольку они "рулят" и деньги на этом имеют, могли бы уложиться и в продвижение, но им это все безразлично