Спортивный маркетинг
|
|
Бизон | Сообщение # 81 | 19:24 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Друзья
Сообщений: 466
|
Quote (sportlover_NSK) Где их, новых желающих взять? sportlover, тут уже несколько раз написано. Анализ целевой аудитории нужен не для того, чтобы отчитаться перед директором, что больше 200 абонементов продать невозможно из-за отсутствия спроса - а именно для того, чтобы понять, где взять потенциальных клиентов. Пол, возраст, среда обитания, потребление СМИ и т.д. В этом и состоит работа и умения маркетолога - специалиста, который должен организовать своей компании сбыт товаров. На рынок ежедневно выводятся сотни новых товаров, о которых вчера никто не знал. В нашем случае товаром является спортивное событие и его элементы: продажа билетов, рекламных прав и статусов, сувенирки, питания, парковки, телеправ и т.д.
Сообщение отредактировал Бизон - Среда, 22 Февраля 2012, 09:56
|
|
| |
shiko | Сообщение # 82 | 19:24 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Модераторы
Сообщений: 2867
Очки: 279
Любимые спортсмены: Настя,Бекки,Катя,Сапа,Оля
|
По примеру КХЛ. Они вытащили хоккей (который,истинно российский, хотя и придуман канадцами, вид спорта) медленно, но верно умиравший... И что я вижу на примере нашего города – три сильных хоккейных школы конкурирующих между собой, и массовый интерес к хоккею у мальчишек и даже девчонок. А все это возродила лига. Лига КХЛ.
|
|
| |
UncleFedor | Сообщение # 83 | 19:24 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Администраторы
Сообщений: 5905
Очки: 464
Любимые спортсмены: Сергей Перхун, Айртон Сенна
|
эм.. ни в одной стране никогда не станет популярным бейсбол, если в продаже есть бейсбольные биты, но нет бейсбольных мячей сколько баскетбольных площадок приходится на 1 двор в вашем городе?
|
|
| |
шпион | Сообщение # 84 | 19:24 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Проверенные
Сообщений: 1351
|
сейчас смотрел фильм про баскет, про школьников, штаты, фильм старый даже трёх очковой линии нет! вдохновляющее кино! такая реклама баскета (темнокожие - одын и тот в другой команде)
|
|
| |
Cathy | Сообщение # 85 | 19:24 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Модераторы
Сообщений: 2889
Очки: 590
Любимые спортсмены: Бекки, КТ и еще много
|
Quote Quote (sportlover_NSK) За исключением тех, кто сам играл в школе / в вузе / к слову сказать, я всегда новых знакомых-баскетболисток (как раз школы, вузы, двор..) спрашиваю: следят ли за женским баскетболом. Ни одна максимум, знают о сборной что-то
She’s just…Becky, and that’s why so many people love her. They love her for her faith, her steadfast conviction, her passion, her inspiration, and her heart ©
|
|
| |
Бизон | Сообщение # 86 | 19:24 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Друзья
Сообщений: 466
|
Quote (UncleFedor) сколько баскетбольных площадок приходится на 1 двор в вашем городе? В том дворе, где я вырос - одна. И я сделал её сам. Договорился с директором асфальтового завода, приехали рабочие и бесплатно закатали 100 кв.м. С таким фантастическим качеством, что за 15 лет ни одной трещинки. Потом мы нашли и вкопали трубу в качестве столба, приварили к ней каркас, сколотили из досок щит, кольцо принёс сосед-преподаватель физкультуры. И всего-то делов. Гораздо сложнее было потом сгонять с неё автовладельцев, которым негде стало парковаться. Соседи подключились, сделали ограду. А уж потом и мытищинский спорткомитет начал шевелиться, построили по городу десятка два площадок. Летом буду строить ещё одну, в своём новом дворе. Это я про то, что всегда гораздо полезнее что-то сделать самому, чем ждать, что кто-то что-то должен сделать для тебя.
|
|
| |
UncleFedor | Сообщение # 87 | 19:25 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Администраторы
Сообщений: 5905
Очки: 464
Любимые спортсмены: Сергей Перхун, Айртон Сенна
|
меня терзает тот же вопрос, что и Олега. и я всё больше проникаюсь его подписью Борислав, кроме "выражения уважения" (с) я даже и не знаю что сказать.. к сожалению, сами понимаете, что это - редкий случай в нашей стране. в моем детском дворе силами жильцов была сварена пара хоккейных ворот, поэтому у нас процветали футбол и хоккей. в моей школе площадок - 2. с 4мя щитами.. и, как предполагал Макс ранее - без единого кольца. в самой же школе учителя физкультуры делали ставку на футбол и волейбол.. на другой школьной площадке, на которой я играл в пору ранней молодости, сейчас отсутствуют щиты. куда они ушли - я не знаю. всего в городе открытых хороших площадок - ОДНА (!), и та сооружена сравнительно недавно - в позапрошлом году.. на телевидении баскетбола - минимум. зал у нас сами знаете в какой части города находится. откуда при этом возьмется любовь к баскетболу? ЗЫ и откуда она у меня взялась вообще? :)
|
|
| |
shiko | Сообщение # 88 | 19:25 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Модераторы
Сообщений: 2867
Очки: 279
Любимые спортсмены: Настя,Бекки,Катя,Сапа,Оля
|
У меня в школах в которых я учился тоже вообще не преподовали баскет, а любовь к этой игре у меня появилась благодоря другому виду спорта))) где баскет был профелен в тренеровочном процессе
|
|
| |
Абладдин | Сообщение # 89 | 19:25 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Друзья
Сообщений: 621
|
Ну, да, ну, да. Я тоже играл в баскет во время тренировочного процесса, правда он был без правил и больше походил на американский футбол. Сейчас в городе площадки стали появляться и сразу в суперкачественном виде: покрытие, разметка, стойки, ограждение - все супер. Летом забиты молодежью. Не знаю, сколько всего, но в радиусе 3 км знаю 3шт. Так что с этим более-менее.
в ряд ли
Сообщение отредактировал Абладдин - Среда, 22 Февраля 2012, 17:25
|
|
| |
sportlover_NSK | Сообщение # 90 | 19:47 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Сообщений: 6507
|
Прошу прощения, по техническим причинам перепутался порядок перенесённых сообщений. Попробую вручную восстановить хронологию событий сегодняшнего дня
1: Quote (Бизон) Quote (Валерий) Если бредовые идеи губернатора победят, то в следующем сезоне точно в Еврокубке учавствовать не будем и потеряем игроков и из основы и из молодежки. Конечно, идея губернатора непопулярна, но ничего "бредового" в ней не вижу. Возможно, профессиональные клубы наконец-то займутся тем, чем должны - продажами билетов, сувенирной продукции, фастфуда и всего остального, чтобы наполнять бюджет клуба не только губернаторскими деньгами. Возможно, им понадобятся опытные продажники и маркетологи ))) 2: Quote (Андрей) Quote (Бизон) Конечно, идея губернатора непопулярна, но ничего "бредового" в ней не вижу. Возможно, профессиональные клубы наконец-то займутся тем, чем должны - продажами билетов, сувенирной продукции, фастфуда и всего остального, чтобы наполнять бюджет клуба не только губернаторскими деньгами. Возможно, им понадобятся опытные продажники и маркетологи ))) При таком финансировании о серьёзных победах сразу можно забыть.а на проигрывающую команду никто ходить не будет, так что много не наторгуешь!!!полный идиотизм-зачем строить зал на 3.5 тысячи мест если туда никто ходить не будет.хоть зарекламируйся доусери-на аутсайдера никто ходить не будет, да если хотя бы половина зала придёт и то с них особо не заработаешь(пенсионеры да школьники всё). Есть предложение на близжайшей домашней игре собрать подписи в защиту команды от губернаторского произвола. Если Кувшинникову нужен такой упаднический профессиональный спорт, то нам он точно не нужен....Единственная в области команда которая в Европе себя хоть как-то показывает и ту убивает.....печаль... 3: Quote (digger) Quote (Бизон) продажами билетов, сувенирной продукции а теперь внимание, вопрос! сколько будет продано сувениров с условными Шулеповой и Плешковой? 4: Quote (UncleFedor) digger, встречный вопрос.. Чеваката - не Спарта, поэтому.. сколько будет выпущено таких сувениров? в сувенирной продукции далеко не обязательна привязка к конкретным игрокам и даже к конкретному составу команды.. 5: Quote (Бизон) Quote (Андрей) на проигрывающую команду никто ходить не будет, так что много не наторгуешь!! Типичное российское заблуждение. На основании своего практического опыта могу уверенно сообщить: много болельщиков не у той команды, которая выигрывает, а у той, которая хорошо работает с болельщиками, у которой есть хорошие продажники. Из примеров - Washington Mystics (WNBA), регулярно последнее-предпоследнее место в таблице и первое-второе по продажам билетов. Quote (Андрей) полный идиотизм-зачем строить зал на 3.5 тысячи мест Вот с этим согласен полностью. Зал на 10 тыс мест принес бы втрое больше доходов и в 4-5 раз больше прибыли. Quote (Андрей) Есть предложение на близжайшей домашней игре собрать подписи в защиту команды от губернаторского произвола. Если Кувшинникову нужен такой упаднический профессиональный спорт, то нам он точно не нужен Профессиональному спорту в России мешает развиваться именно бюджетное финансирование. Но предполагаю, что в ближайшие 6 лет в схемах финансирования профессионального спорта ничего не изменится.
Все беды от усов
|
|
| |
sportlover_NSK | Сообщение # 91 | 20:40 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Сообщений: 6507
|
6: Quote (Бизон) Quote (digger) внимание, вопрос! сколько будет продано сувениров с условными Шулеповой и Плешковой? Андрей, если их не продавать, то ни одного. Надеюсь, что ответил на твой вопрос. 7: Quote (digger) дядь, ты не понял мою иронию, посему придется кэповать. Скажи, пожалуйста, одинаковы ли цифры посещаемости - а значит, и спрос на сувенирку - у команды с наличием высокооплачиваемых игроков и турнирных достижений или команды, всего этого лишившегося? 8: Quote (AlienF) Бизон,вам не кажется, что не совсем корректно сравнивать тот же Вашингтон Мистикс с российскими клубами? Баскетбол для американцев несколько иное , чем для России и даже Европы (как исключение ,пожалуй , только мужской в Литве) 9: Quote (Бизон) Quote (AlienF) Бизон,вам не кажется, что не совсем корректно сравнивать тот же Вашингтон Мистикс с российскими клубами? Баскетбол для американцев несколько иное , чем для России и даже Европы (как исключение ,пожалуй , только мужской в Литве) AlienF, с этим мнением я тоже сталкиваюсь в России. В 2004 году коммерческий (!) директор (!!!) ЖБК "Динамо" глубокомысленно отвечал мне: "мы не продаём билеты, сувенирку и рекламу, потому что у нас в России баскетбол не так популярен, как у вас в Америке". Кто хочет сделать - найдёт решение, кто не хочет - найдёт причину. Весь мой опыт продаж в российских хоккейных клубах (2006, 2007) показал, что природа людей одинакова, и все американские маркетинговые технологии отлично работают и у нас. 10: Quote (UncleFedor) Дигга, ты не понял мою иронию, поэтому отвечу на твой вопрос. цифры посещаемости очень косвенно зависят от наличия "звезд" и достижений. уже не первый раз я по этому поводу зову тебя к нам в гости.. 300-500 человек каждый матч по недешевым билетам на Команду без "звезд", борющуюся за предпоследнее место в чемпионате.. знаешь почему ходят? интересно посмотреть на "звезд" соперников. это как в анекдоте про "бабка думает, что в последний раз, и ТАКОЕ вытворяет.." (с)
Все беды от усов
|
|
| |
sportlover_NSK | Сообщение # 92 | 20:45 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Сообщений: 6507
|
11: Quote (Бизон) Quote (digger) одинаковы ли цифры посещаемости - а значит, и спрос на сувенирку - у команды с наличием высокооплачиваемых игроков и турнирных достижений или команды, всего этого лишившегося? Посещаемость и спрос на сувенирку связаны между собой, но лишь отчасти. Для того, чтобы появился заметный спрос на сувенирку, на трибунах должна появиться платёжеспособная аудитория, а не случайно завлеченная бесплатным входом и ещё хуже насильно свезённая по "программе зритель". 12: Quote (Зритель) Бизон, как говорится каждому своё!болельщикам нужны победы и высокие места в чемпионате, вам как я понимаю личная коммерческая выгода) 13: Quote (Бизон) Quote (Зритель) болельщикам нужны победы и высокие места в чемпионате, вам как я понимаю личная коммерческая выгода) Я не боюсь признаться в том, что мне нравятся хорошие заработки честным путём. Зритель, а в чём противоречие между "победами и высокими местами" и коммерческой выгодой клуба и его продажников?? 14: Quote (Зритель) Quote (Зритель) Бизон, как говорится каждому своё!болельщикам нужны победы и высокие места в чемпионате, вам как я понимаю личная коммерческая выгода) Зритель, призовых мест всего ТРИ. тогда что делать остальным командам? самораспуститься? тогда и баскет загнётся. победы и призы - это замечательно, но главное должна быть интересная зрелищная борьба с интригой, ну типа как у классика: "В каждой женщине должна быть изюминка, горошинка и кукурузинка". тогда болельщиков за уши не вытащить из СК. а этот стэп под названием ПЛ ненужен даже клубам, зачем тогда ходить болельщикам на такое "диво"? в надежде что зазнайка-Надежда ступит и сольёт Ногинску с Вологдой? телевизионщики и остальные СМИ вынесли на текущий момент справедливый приговор бабобаскету в России - НЕ ВОСТРЕБОВАНО !!! и я их начинаю понимать... спасибо Ковалёву, что открыл мне глаза на это... 15: Quote (Валерий) Quote (Бизон) Конечно, идея губернатора непопулярна, но ничего "бредового" в ней не вижу. Возможно, профессиональные клубы наконец-то займутся тем, чем должны - продажами билетов, сувенирной продукции, фастфуда и всего остального, чтобы наполнять бюджет клуба не только губернаторскими деньгами. Возможно, им понадобятся опытные продажники и маркетологи ))) А можешь Бизон приблизительно указать сколько должен стоит билет и прочий фаст-фуд чтобы клуб получил хотя бы ту сумму денег которые выделяются сейчас. С потенциальными спонсорами в Вологде плохо, поскольку город машиностроительный и легкая промышленнность. У этой сферы денег просто нет. Quote (Андрей) а на проигрывающую команду никто ходить не будет Это конечно же не правда, ходить будут. но значительно меньше, всегда приятней получать положительные эмоции. Quote (Андрей) Если Кувшинникову нужен такой упаднический профессиональный спорт, то нам он точно не нужен....Единственная в области команда которая в Европе себя хоть как-то показывает и ту убивает.....печаль... согласен. Quote (Зритель) спасибо Ковалёву, что открыл мне глаза на это... Не знаю как вся Надежда, а вот Ковалев очень хотел выиграть, он сделал все возможное, возмущался судейством ( что справедливо судять, хотя косяки у них были), не единожды выбегал на площадку (на что судьи даже не реагировали), кричал, может даже матерился, взял все возможные тайм-ауты, но все оказалось тщетно. Что это было? Мне больше нравиться позиция, что пчелки вынудили так играть Надежду, как на самом деле надо спросить игроков. Из Надежды понравилась только Демагина (Рузанова), Катя обретает свою форму и не будет лишней в сборной
Все беды от усов
|
|
| |
sportlover_NSK | Сообщение # 93 | 20:49 Пятница, 06 Апреля 2012
|
Сообщений: 6507
|
16: Quote (Бизон) Quote (Зритель) телевизионщики и остальные СМИ вынесли на текущий момент справедливый приговор бабобаскету в России - НЕ ВОСТРЕБОВАНО !!! и я их начинаю понимать... Это понятно давно. Слишком велика разница в финансовых возможностях = в классе команд. Если это будет кому-то нужно, то всегда можно придумать систему, при которой возможности команд были бы не столь полярны. К сожалению, на сегодняшний день это не нужно ни РФБ, ни богатым клубам, ни середнякам, ни бедным. Но даже и без этого можно успешно работать в любом отдельно взятом городе. Но пока финансовое благополучие клуба зависит от условного "губернатора" - никому никакие продажи (а соответственно, зрители и их деньги) не будут нужны. Quote (Валерий) А можешь Бизон приблизительно указать сколько должен стоит билет и прочий фаст-фуд чтобы клуб получил хотя бы ту сумму денег которые выделяются сейчас. Для этого нужно знать "ту сумму денег которые выделяются сейчас". Оптимистичный план продаж по Вологде может быть на уровне 1 млн руб от каждой домашней игры: 500 т.р. билеты, ещё 500 т.р. всё остальное - исходя из средней цены билета в 160 р (от 50 р на галёрке до 500 р на первый ряд). 20 домашних игр - 20 млн руб. 40 домашних игр (как в NBA) - 40 млн руб. Плюс плейофф, который всегда имеет отдельный ценник. Люди заполняют кинотеатры и концерты - значит, платежеспособный спрос есть. А уж баскетбол-то (особенно такой, как вчера) в разы круче, чем любой Лепс или блокбастер. Quote (Валерий) С потенциальными спонсорами в Вологде плохо, поскольку город машиностроительный и легкая промышленнность. У этой сферы денег просто нет. Спонсора нужно рассматривать как рекламодателя, а не бескорыстного давателя денег. Судя по количеству наружной, теле- и других видов рекламы в Вологде, у этой сферы проблем с доходами нет 17: Quote (Sleva) Quote (AlienF) чем для России и даже Европы Финал восьми Евролиги, не беру в расчет матч Фенербахче - Галатасарай собирал на арене три с половиной калеки. Сам финал так вообще буднично прошел. Зато там запрещали проносить еду, а фастфудов внутри было завались. Турция вроде становится центром европейского баскетбола... финал женской Евролиги, скоро мужской, ЧМ следующий там же пройдет... но никакой атрибутики, посвященной турниру не продавали, а желающие купить были... 18: Quote (AlienF) Quote (Бизон) Весь мой опыт продаж в российских хоккейных клубах (2006, 2007) показал, что природа людей одинакова, Опять не совсем корректное высказывание.. не надо сравнивать в России хоккей и футбол с баскетболом, как в той же Англии тот же футбол опять же с баскетболом. . Так же как и посещаемость в Москве и в том же Орене. И т.д и т.п. Вы как-то все до кучи...Природа людей конечно в принципе одинакова. Традиции -разные... 19: Quote (Бизон) Quote (AlienF) не надо сравнивать в России хоккей и футбол с баскетболом, как в той же Англии тот же футбол опять же с баскетболом. . Так же как и посещаемость в Москве и в том же Орене. И т.д и т.п. Вы как-то все до кучи...Природа людей конечно в принципе одинакова. Традиции -разные... AlienF, так мне больше сравнивать-то не с чем. В первом случае у меня была свежепостроенная хоккейная арена на 6500 мест в небольшом подмосковном городе Мытищи (170 тыс чел), где не было ВООБЩЕ НИКАКИХ хоккейных традиций. Однако я справился, впервые полностью продав её через месяц после начала работы. Всё дело в постановке задач. Ну и небольшой бюджет не помешает. Точнее, увеличит эффективность работы. В Мытищах я работал практически с нулевым бюджетом. Иногда даже вкладывал собственные средства, когда надо было срочно изготавливать сувенирку или печатать флаеры, а денег от клуба надо было ждать неделю. В питерском СКА мой маркетинговым бюджет был громадным (точнее, таким мне его обещали), но там было проблемное руководство (СКА до сих пор не может выиграть именно из-за тех горе-руководителей). Тем не менее эффект был заметен невооруженным глазом. Посмотрите, что сейчас творится на хоккее в Мытищах и в Питере. А всего 5 лет назад об этом никто и не мечтал. Пару лет назад посетил один матч, мне болельщики рассказали: "Вы не знаете, но у нас тут года 3 назад один американец работал, так он нам так билетную программу поставил, что до сих пор всё работает" )))
Все беды от усов
|
|
| |
Sleva | Сообщение # 94 | 11:25 Четверг, 12 Апреля 2012
|
Администраторы
Сообщений: 16731
Очки: 851
Любимые спортсмены: Елена Харченко
|
А у меня вопрос к Бориславу. Все ли так хорошо в той же WNBA, где продается куча билетов, атрибутики и т.п, ведь за последние годы в этой лиге команды исчезают с такой же регулярность как ив России... был Детройт Шок, сейчас Талса, где Сакраменто и Хьюстон? И переезжают то они в другие города наверное не от хорошей жизни...
|
|
| |
Бизон | Сообщение # 95 | 19:26 Вторник, 17 Апреля 2012
|
Друзья
Сообщений: 466
|
Quote (Sleva) Все ли так хорошо в той же WNBA, где продается куча билетов, атрибутики и т.п, ведь за последние годы в этой лиге команды исчезают с такой же регулярность как ив России... был Детройт Шок, сейчас Талса, где Сакраменто и Хьюстон? И переезжают то они в другие города наверное не от хорошей жизни... Sleva, везде по-разному. Каждый городской рынок уникален, так же как и группа специалистов по продажам в клубе. В Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне всё гораздо лучше, чем в Чикаго и Талсе. Например, "ушли" генменеджера Liberty Кэрол Блазежовски - продажи тут же упали на 30% и т.д. Объёмы продаж билетов в WNBA можно оценить здесь. Клуб WNBA за одну игру продаёт больше билетов, чем клуб ЖПЛ за сезон.
За 15 сезонов WNBA исчезло 6 команд (Charlotte, Cleveland, Houston, Miami, Portland, Sacramento), 3 нашли новых хозяев в других городах (Detroit, Orlando, Utah). Сегодня в лиге 12 команд - вполне неплохо, и всегда есть новые желающие вступить, но критерии весьма высоки - не знаю, как сейчас, но вплоть до 2005 года это была способность продать 5,000 сезонных абонементов. Главные отличия WNBA от европейских лиг и России - заточенность под продажи ("зарабатывать", а не "получать"), жесткое ограничение расходов (не только потолок зарплат, но и абсолютно одинаковые для всех условия, никаких чартеров, личных водителей и т.п.) и долгосрочное планирование (в любом клубе стратегические планы раскидывают минимум на три года, как бизнес-проект).
|
|
| |
AlienF | Сообщение # 96 | 19:45 Вторник, 17 Апреля 2012
|
Модераторы
Сообщений: 4069
|
Quote (Бизон) В Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне всё гораздо лучше, чем в Чикаго и Талсе.
Талса-неудачный пример, смотрела игры прошлого сезона - народ на трибунах был и не в малом количестве ... И вообще некорректно сравнивать большие и малые города ... Они , как минимум, по количеству развлечений существенно отличаются... Да и не только города , грешите вы сравнивая несравнимое... Вы в Мытищах билеты на хоккей продавали успешно, а смогли бы вы там же и с тем же успехом на баскет продать...
Be thankful for what you HAVE before it becomes what you HAD! NEVER SAY NEVER!
|
|
| |
Sleva | Сообщение # 97 | 23:52 Вторник, 17 Апреля 2012
|
Администраторы
Сообщений: 16731
Очки: 851
Любимые спортсмены: Елена Харченко
|
Quote (Бизон) За 15 сезонов WNBA исчезло 6 команд (Charlotte, Cleveland, Houston, Miami, Portland, Sacramento), 3 нашли новых хозяев в других городах (Detroit, Orlando, Utah). Сегодня в лиге 12 команд - вполне неплохо, и всегда есть новые желающие вступить, но критерии весьма высоки - не знаю, как сейчас, но вплоть до 2005 года это была способность продать 5,000 сезонных абонементов. Получается, что все в WNBA выстраивается только вокруг возможностей срубить как можно больше денег. И баскетбол для людей это не желание прийти и поболеть за родную команду своего города, а способ провести досуг.... ну вроде как в выходные в кино сходить со всеми вытекающими (поп корн, гамбургеры, игровые автоматы, шоу, шопинг и т.п) Потому что мне сложно понять, как может клуб, переехавший в новый город быстро собрать армию болельщиков/фанатов, ибо любовь к клубу , иногда даже с детства воспитывается.
|
|
| |
Бизон | Сообщение # 98 | 23:55 Вторник, 17 Апреля 2012
|
Друзья
Сообщений: 466
|
Quote (AlienF) Талса-неудачный пример, смотрела игры прошлого сезона - народ на трибунах был и не в малом количестве ... AlienF, всё относительно. У Талсы в сезоне-2011 в среднем 4,828 зрителей (BOK Center: 19,199). Возможно, не малое количество. Но у Лос-Анджелеса 10,320 (Staples Center: 20,000). А у Вашингтона 10,449 (Verizon Center: 20,674). Статистика продаж доступна здесь.
Quote (AlienF) И вообще некорректно сравнивать большие и малые города ... Они , как минимум, по количеству развлечений существенно отличаются... Да и не только города , грешите вы сравнивая несравнимое... Я, в общем-то, это и имел в виду, когда написал "везде по-разному. Каждый городской рынок уникален". А что же мне сравнивать? Григорьича с Борисычем? Я сравниваю то, что знаю и вижу. А вижу я заточенность под продажи "у них" и под освоение бюджета "у нас".
Quote (AlienF) Вы в Мытищах билеты на хоккей продавали успешно, а смогли бы вы там же и с тем же успехом на баскет продать... Не только в Мытищах (малый город), но и в Питере (большой город). А что касается баскета - для профессионального маркетолога нет разницы, что продавать. Успешные команды продавать легче, команды-аутсайдеры сложнее, но в этом есть своего рода вызов (challenge, как говорят "у них"). Вот и вся разница. А всё дело в постановке задачи.
|
|
| |
UncleFedor | Сообщение # 99 | 23:58 Вторник, 17 Апреля 2012
|
Администраторы
Сообщений: 5905
Очки: 464
Любимые спортсмены: Сергей Перхун, Айртон Сенна
|
Quote (Sleva) Получается, что все в WNBA выстраивается только вокруг возможностей срубить как можно больше денег. Ксень, страшную вещь тебе сейчас скажу.. в твоей первой фразе "WNBA" можно заменить на "США" а в остальном - да, именно так, как ты написала..
|
|
| |
Sleva | Сообщение # 100 | 00:00 Среда, 18 Апреля 2012
|
Администраторы
Сообщений: 16731
Очки: 851
Любимые спортсмены: Елена Харченко
|
Quote (Бизон) А что касается баскета - для профессионального маркетолога нет разницы, что продавать. Успешные команды продавать легче Если в России женский баскет можно "продавать", так почему клубы не заинтересованы в услугах профессиональных маркетологов? Учитывая, что это будет приносить доход... зачем отказываться от денег?
|
|
| |